закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Административно-правовой отдел

Основные задачи

Основными задачами отдела являются:

  • определение приоритетных направлений кадровой политики Комитета;
  • разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов Комитета для реализации федерального и республиканского законодательства и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы;
  • комплектование Комитета высококвалифицированными кадрами и обеспечение их движения и должностного роста;
  • разработка предложений по формированию и эффективному использованию кадрового резерва Комитета;
  • организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие);
  • профилактика коррупционных и иных правонарушений в Комитете, а также в подведомственных Комитету учреждениях;
  • разработка и внедрение комплекса мер, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями в Комитете и подведомственных Комитету учреждениях;
  • организационно-методическое обеспечение работы Комитета по вопросам определения кадровой политики, реализации законодательства в сфере прохождения государственной гражданской службы, профилактики коррупционных и иных правонарушений, трудового законодательства Российской Федерации.

Основными функциями отдела являются:

По вопросам реализации кадровой политики, требований трудового законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания и условий прохождения государственной гражданской службы:

  • подготовка и обобщение предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры Комитета;
  • подготовка проектов нормативных правовых актов Комитета по реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), других федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов о государственном гражданской службе и внесение их на рассмотрение руководству Комитета;
  • ведение персонального статистического учета личного состава, личных дел и других учетных документов гражданских служащих Комитета, руководителей подведомственных учреждений Комитета и иная деятельность по обработке персональных данных и учету гражданских служащих;
  • ведение трудовых книжек гражданских служащих Комитета и руководителей подведомственных учреждений Комитета;
  • ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации реестра гражданских служащих Комитета;
  • организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Комитете;
  • организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Комитета, руководителей подведомственных учреждений Комитета;
  • произведение расчета потребности в обучении кадров, разработка мероприятий по повышению квалификации гражданских служащих;
  • взаимодействие с имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, а также непосредственно с государственными органами или иными организациями по вопросам дополнительного профессионального образования, направленного на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих;
  • ведение учетной документации по формированию и использованию в установленном порядке резерва кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Комитета;
  • подготовка проектов приказов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением, изменением служебного контракта, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением и оформлением соответствующих решений Комитета в отношении гражданских служащих Комитета, руководителей подведомственных учреждений Комитета;
  • контроль выполнения требований законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в Комитете, и подведомственных Комитету учреждениях в пределах своей компетенции;
  • консультирование по вопросам государственной гражданской службы и трудового законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в пределах компетенции Комитета;
  • оформление и учет отпусков гражданских служащих Комитета и отпусков руководителей подведомственных Комитету учреждений и их учет. Ведение графика отпусков;
  • оформление и учет служебных командировок государственных гражданских служащих Комитета, руководителей подведомственных Комитету учреждений;
  • подготовка документов, необходимых для назначения пенсий за выслугу лет гражданским служащим Комитета, руководителей подведомственных Комитету учреждений, представление их в соответствующие органы;
  • подготовка проектов приказов и иных документов по назначению на должность и освобождению от должности руководителей подведомственных Комитету учреждений, заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров;
  • подготовка и оформление документов к поощрению и награждению государственными наградами, присвоению почетных званий особо отличившимся работникам Комитета, а также других лиц, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики;
  • осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Комитета трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Комитета.

Приказ Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи от 26 июня 2018 года №85 "Об утверждении Положения об Административно-правовом отделеКомитета Республики Северная Остеия-Алания

 

Мероприятия

Архив
Таймураз Тускаев
Таймураз ТускаевПредседатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания
Фестиваль "Амыраны рухс" занял достойное место в культуре Северной Осетии. Данная площадка способствует раскрытию мощного созидательного потенциала молодежи

читать дальше

Объявления

Архив

Мы в соцмедиа